Установка сигнализации aps 1500 на авто. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Установка дополнительных электроприводов

02.07.2019

Инструкция по эксплуатации А. П. С. 2100

Режим "Valet"
Режим Valet используется для:
a. Временного отключения охранных функций системы A.P.S. 1500 (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
b. Аварийного отключения системы A.P.S. 1500 в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
c. Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:
1. Снимите систему с охраны и включите зажигание.

3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!

Аварийное отключение системы A.P.S. 1500

1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.
2. Включите зажигание.
3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим "Паника", режим "Anti-Carjacking" и управлять выходом 2-го канала.

Выключение режима Valet:
1. Включите зажигание.
2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
3. СИД погаснет.

12. Режим "Паника"
Режим "Паника" включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим "Паника" был включен при отключенном режиме охраны - система также сразу заблокирует двигатель.
Для отключения режима "Паника" нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится, и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима "Паника" система будет находиться в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима "Паника").
Функция "Паника" может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet", но только при выключенном зажигании. После отключения режима "Паника" система вновь перейдет в режим Valet.
13. Противоугонная функция Anti-Carjacking
Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена, даже если до этого система находилась в режиме Valet.
Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота, и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.
Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся, и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл". Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл" - сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора.
ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet - не забудьте его затем отключить!

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

Высокая эффективность охранных функций

Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Бюджетные модели: функциональные возможности


Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

  • одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
  • управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
  • служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
  • режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
  • бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
  • светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор


Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

  1. Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
  2. Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
  3. Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
    • пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
    • активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
  4. Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
  5. Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
    • стеклоподъёмниками ;
    • замками дверей, капота, багажника ;
    • «вежливой подсветкой» салона ;
    • указателями поворота .

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Подкупающие факторы: доступная установка и подключение


Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Проще простого: программируем систему защиты


Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

  • Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
  • Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
  • Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
  • Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
  • Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).

Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность


Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации A.P.S.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями и функциональными возможностями, которыми обладает сигнализация A.P.S. Начнем с комплектации.

Комплектация

Стандартная комплектация противоугонной системы включает в себя следующие компоненты:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигналкой;
  • управляющее устройство;
  • антенный адаптер;
  • проводка, а также схема подключения для проводов;
  • набор концевиков (выключателей);
  • контроллер удара, а также другие датчики, число и возможности которых может отличаться в зависимости от модели системы;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и подключению.

Функциональные возможности

Какие функциональные особенности характерны для противоугонной системы?

Рассмотрим на примере модели 1500:

  • пульт управления работает в режиме трех каналов;
  • динамический код Keeloq, позволяющий более надежно защитить противоугонную систему от взлома;
  • дополнительная противоугонная опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • возможность блокировки стартерного узла при помощи использующегося встроенного реле;
  • дополнительный выход, позволяющий обеспечить блокировку силового агрегата;
  • при необходимости у автовладельца есть возможность дополнительно подключить еще одну, третью цепь для блокировки мотора — это позволит еще надежнее защитить авто от угона;
  • устройство подразумевает установку встроенных реле, использующихся для управления дверными замками;
  • также используется реле, которое применяется для управления поворотниками;
  • при необходимости автовладелец сможет обустроить возможность управления так называемой вежливой подсветкой машины;
  • диодная лампочка, работающая в разных режимах, применяется для индикации состояния сигналки;
  • более модернизированный режим «Паника»;
  • возможность бесшумной установки защиты (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

Видео «Распаковка противоугонной системы A.P.S. модели 3800»

На видео ниже представлен обзор распаковки комплекта автомобильной сигнализации A.P.S. от пользователя — вы можете увидеть, какие элементы входят в комплект и как они выглядят (автор видео — Сергей Гордеев).

Оценок - 11 , средний балл: 3.7 ()

Инструкция по эксплуатации APS, модель 1500


Фрагмент инструкции


после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле. Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания. Данная функция (функция # 3) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе "Программируемые функции системы”, 10. Выход 2-го канала Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд. Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения. 11. Режим “Valet” Режим Valet используется для: a) Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы. b) Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея). c) Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже) Включение режима Valet: 1. Синимите систему с охраны и включите зажигание 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON”. 3. СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. A.P.S. 1500 “Инструкция по установке и эксплуатации” 6 ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet - каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным! Аварийное отключение системы 1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена) 2. Включите зажигание 3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON”. 4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим "Паника”, режим "Anti-Carjacking” и управлять выходом 2-го канала. Выключение режима Valet: 1. Включите зажигание 2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON” 3. СИД погаснет 12. Режим “Паника” Режим "Паника” включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля выключено. При активизации данного режима сирена системы будет непрерывно звучать и будут мигать указатели поворота. Если режим "Паника” был включен при отключенном режиме охраны - система также сразу заблокирует двигатель. Для отключения режима "Паника” нажмите любую кнопку передатчика. Сирена выключится и указатели поворота перестанут мигать. После отключения режима "Паника” система будет находитсяь в режиме охраны (даже если охрана была отключена до включения режима "Паника”). Функция "Паника” может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet” но только при выключенном зажигании. После отключения режима "Паника” система вновь перейдет в режим Valet. 13. Противоугонная функция Anti-Carjacking Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet. Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать указатели поворота и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя. Через 3 минуты сирена и указатели поворота выключатся и система встанет на охрану - если в этом момент ключ зажигания будет в положении "Выкл”. Если же ключ зажигания остался в положении "Вкл” - сирена и указатели поворота будут продолжать работать до полного разряда аккумулятора. ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet - не забудьте его затем отключить\ A.P.S. 1500 “Инструкция по установке и эксплуатации” 7 14. Значение сигналов светодиода МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА РЕЖИМ VALET СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРЬ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ) СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК) СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК) ВЫКЛЮЧЕН ПОСТОЯННО ГОРИТ МИГАЕТ ДВОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ МИГАЕТ ТРОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ МИГАЕТ ЧЕТВЕРНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ 15. Значение сигналов сирены и указателей поворота Сигналы сире...

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ



Основной 13-контактный разъем

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)


2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:


3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы ("отрицательный триггер капота/багажника") к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ


ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.